Реактивный велик!



Все-таки физики - забавные ребята. Например один вполне себе увлеченный человек по имени Арнольд Нераше (Arnold Neracher) сделал велосипед с реактивным двигателем, а его друг Франсуа Гисси (François Gissy) решил заехать на нем с Ferrari F430 Scuderia на четверть мили.





7 ноября этого года состоялся заезд на треке Circuit Paul Ricard, расположенном на юге Франции. И безоговорочную победу одержал велосипед! Если честно, то по видео совсем не понятно с какой целью туда приехала Ferrari, видимо, просто неплохо провести время в компании странноватых, но интересных людей.



Велосипед прошел дистанцию менее, чем за 7 секунд и развил рекордную скорость в 333 км/ч. Честно говоря, с трудом представляю как пилот велосипеда (классное же словосочетание!) практически в позе супермена мог контролировать свое движение на такой скорости.



Вообще-то для Нераше и Гисси это уже не первый рекорд скорости на реактивном велосипеде, но превысить 300 км/ч удалось впервые.



Думаю Алексея tsarev_alexey порадует этот пример превосходства велосипеда над автомобилем :)

Однако превосходство не абсолютно. Реактивным может быть и автомобиль. На данный момент самым быстрым автомобилем является Thrust SSC. 15 октября 1997 года пилот Королевских ВВС Великобритании Энди Грин за рулем этого автомобиля на реактивной тяге установил рекорд скорости для автомобиля 1228 км/ч.


Этот рекорд до сих пор не побит, однако та же команда работает над машиной Bloodhound SSC, которая по расчетам должна достигнуть скорости в 1000 миль/час (1609 км/ч). Попытаться реализовать обещанное планируется в следующем году, а за руль сядет вновь Энди Грин.



А как вы, друзья, относитесь к скорости? Хотели бы прокатиться вот так "с ветерком"? И что бы предпочли - 1000 км/ч на авто или 300 км/ч на велосипеде?


Фото из Facebook SwissRocketman, Википедии и официального сайта проекта Bloodhound SSC