Denis S. Detkin (eldenzo) wrote,
Denis S. Detkin
eldenzo

Корабль пустыни

Вчера команда "КАМАЗ-мастер" показала свой новый спортивный грузовик с очень непривычной для камазовской техники, но перспективной для внедорожного автоспорта капотной компоновкой.



Отказ от такой родной и привычной плоской морды КАМАЗа в пользу кабины с капотом позволяет иначе распределять массу между осями, что улучшает поведение машины на песке и в полетах между дюнами, а так же положительно сказывается на маневренности в местах больше похожих на дороги.


Кабина использована не своей разработки, а на базе уже готовой от компании Daimler AG, такая используется на Mercedes-Benz Zetros. Изменения кузова повлекли за собой и технические изменения, помимо прочего пришлось отказаться от V-образного двигателя в пользу рядного. Пока не начат выпуск собственной рядной "шестерки" (совместно с Liebherr) "под капот" поставили 12,5-литровый, 980-сильный Caterpillar, позаимствованный у чешской Buggyra. Шасси и задняя часть автомобиля особых изменений не претерпели.


В ближайшее время начнутся тесты нового грузовика в боевых условиях, а через полгода, в начале 2016, один "капотник" вместе с привычными "старичками" выйдет в составе команды на старт легендарного Дакара!


КАМАЗ на Дакар-2015

Фото КАМАЗ-Мастер

Tags: КАМАЗ, автоспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments